математика что в прошлом году,что в этом...по сути одна и та же. ну,там,конечно же,было на порядок труднее....
но тут они похоже решили достать если не уровнем,то писаниной. и вот я в этой писанины смысла не вижу! абсолютно. даже хуже: по-моему от неё лишь "замыливается" глаз и становится ещё труднее.
к примеру там,где мы раньше просто при преобразованиях ставили стрелочки и циферки (что куда переместить,на что домножить и тд...и всем все было ясно)...теперь нужно рядом с каждой строчкой сначала проставить обозначение,а в последующих шагах писать целыми примерами "каким путем эта строчка получилась из предыдущих"
если учесть,что я ещё стараюсь сильно не палиться,что я уже всё это проходила..гм. спросила нельзя ли как-нибудь покороче обозначать. получила суровое и категоричное "нет".
эх....а мне ведь не охота. отмечать то, в чем нет смысла и рука по-прежнему тянется к привычным обозначениям...(
а преподша та меня за ленивую дуру уже посчитала похоже....(